Армения/Ереван/Цены,Жильё,Еда! Отдых в Армении 2021/Вкусная Еда !Yerevan 2021

95 Просмотры
Издатель
#Армения2021 #АрменияЕреван #Yerevan #навигатортуриста
Привет из столицы Армении,из солнечного Еревана!В этом выпуске я покажу столицу Армении-город Ереван,покажу вкусную еду,цены в Ереване,покажу какое жильё мы сняли в Армении в городе Ереван.Наше путешествие начинается с того что мы проснулись и стали искать заведения с вкусной едой в Ереване.Все мы знаем что в Армении очень вкусная еда,и мой брат Арман показал нам отливное заведение под названием Ламаджо Тун(Дом Ламаджо перевод)Который находится на Северном Проспекте.Мы сели,заказали армянскую яичницу с бастурмой и яичницу с помидорами,ещё взяли большое Ламаджо с сыром.Завтрак был необычайно вкусным,в непосредственной близости к центру.Однозначно рекомендую посетить это место,находящееся по адресу ул.Терян 23 и заказать яичницу с помидорами и Ламаджо с сыром,вы точно останетесь довольны.Далее вышли прогуляться по городу,на Северном Проспекте есть очень крутые и дорогие гостиницы,там даже оставались такие звёзды как Ким Кардашьян.Ценник там тоже звездный)Так же на Северном проспекте много разных кафе и ресторанов,цены разные.Мы остановились выпить холодного кофе,в Армении это культ)Взяли один большой и один маленький кофе-цены 1000 и 700 драмов.Мой совет-просите минимум сиропов и сахара.Далее спустились к площади Республики Еревана,на площади Республики расположен дом правительства,дом почты,гостиница Мариотт и музей истории Армении.Там же находятся поющие фонтаны,которые работают по вечерам.Гуляя по Еревану наткнулись на магазин антиквариата-место очень интересное,собраны разные антикварные штуки)На втором этаже представлены старые антикварные армянские ковры,ценник дорогой(от 3000$)Потом позвонила моя бабушка и пригласила на армянскую толму,бабушке мы не отказали и пошли пробовать)Так как в Ереване летом очень жарко,мы решили найти гостиницу с бассейном.Наткнулись на букинге на гостиницу под названием Red Hotel Erevan.Цена нас порадовала,так же как и местоположение.Отель обошёлся нам в 11000 Драмов за одни сутки.Гостиница нам понравилась-хорошие номера и сервис.Отзывчивые хозяева!Смело могу рекомендовать данное место для отдыха в непосредственной близости к центру(пешком 15-20мин)Искупались в бассейне,отдохнули,и направились к бабушке есть толму.Толма как и все что готовит бабушка была очень вкусная,спасибо ей за это!Вечером с моим братом Арманом и с его женой вышли гулять по вечернему городу.Вечером Ереван особенно красив и по летнему прохладен.Достаточно развлечений кафе и ресторанов,чего стоят одни поющие фонтаны на площади Республики.Местные так же любят вечерние прогулки,отовсюду слышна армянская музыка и в городе пахнет вкусной едой)Под конец дня решили выпить по коктейлю,выбрали для этого кафе Джазве.Могу рекомендовать эту веранду для того чтобы попить кофе или коктейль,еду там мы не оценили..(Армения открыта для туристов,здесь очень красиво вкусно гостеприимно,так же цены сравнительно не высокие!Рекомендую всем свою родную Армению для хорошего,качественного отдыха.На двоих человек на неделю расчитывайте на 60 тысяч рублей без дороги.За эти деньги я Вас уверяю,вы попробуете национальную кухню и напитки,снимете жильё,и классно проведёте время в Армении.
Всем рекомендую подписаться на наш канал Навигатор Туриста чтобы не пропустить новые выпуски из Армении!
Всех обнял,до новых встреч!

Red Hotel Yerevan - +37496701100

Спасибо за видео Поюших фонтанов Каналу -

Новые выпуски на нашем канале Навигатор Туриста :
Среда или четверг!
Суббота !
(Иногда дни могут меняться )

Стрим ( Прямой Эфир)
Суббота

И ещё подпишитесь на наш Инстаграм там сторисы в каждый день!

Хочу подчеркнуть-все о чем я говорю в своём видео-исключительно мое оценочное суждение,никого обидеть не хочу!!!